Одородько Ольга

Одородько Ольга

  • Английский Английский

Преподаватель Английского языка.

Образование: Луганский Национальный Университет имени Тараса Шевченко. 

2013й год – бакалавр филологии, учитель английского языка и зарубежной литературы.

2014й год – диплом магистра филологии с отличием, переводчик английского языка.

ИНТЕРВЬЮ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ

 

  1. Чем Вы занимались до преподавания?

Работала в сфере организации досуга для детей в качестве воспитателя. Бывший сотрудник международного отдела и лаборант кафедры теории и практики перевода в ВУЗе.

  1. Чем Вас привлекла профессия преподавателя?

Эта сфера деятельности дает возможность саморазвития, совершенствования навыков и знаний иностранного языка. Меня привлекает то, что преподаватель всегда находится в процессе поиска новых аспектов, связанных как с методикой преподавания, так и с иностранным языком в целом. Кроме того, это постоянное общение и возможность поделиться знаниями с теми, кто действительно нуждается в этом.

  1. Вспомните Ваше первое занятие.

Педагогическая практика во время обучения в университете. Конечно, переживала, новичку в любом деле всегда не хватает уверенности в себе, но благодаря усердной подготовке и рекомендациям моих преподавателей занятие было довольно результативным для ребят. И я, и ученики получили положительные эмоции.

  1. Почему выбрали именно этот язык.

На момент моего поступления в ВУЗ английский язык был довольно популярен и востребован. Думаю, в настоящее время, он не менее привлекателен среди желающих изучать его как личных целях, так и для определенной сферы деятельности.

  1. С какими трудностями приходится сталкиваться в преподавании?

Всегда хочется удивить учащихся чем-то новым, познавательным, «разбудить» интерес к изучению английского, найти индивидуальный подход к каждому и успевать следить за развитием языка. Это требует и времени и усилий. Но работа, направленная на получение высокого результата, тоже приносит удовольствие!

  1. Расскажите о Вашей любимой группе.

Думаю, не совсем правильно выделять для себя любимую группу. Да, бывают «трудные» ученики (немотивированные, скорее), но в процессе обучения и такие учащиеся находят для себя что-то интересное, полезное. В каждой группе учеников стараюсь находить что-то положительное и особенное, чтобы с удовольствием приходить к ним на занятие.

  1. Что бы Вы посоветовали новичку, желающему выучить иностранный язык?

Не терять этого желания и не бояться делать ошибки. Знания приходят с практикой, усердной работой и бескрайним интересом!

  1. Какие советы Вы бы дали ученику, не первый год изучающему иностранный язык?

Применять уже полученные знания на практике, пользоваться тем, чему уже научились, чтобы не терять стимул учиться дальше. Задаться определенной целью, чтобы была мотивация повышать свой уровень знаний.

  1. Что дает человеку знание иностранного языка?

Прежде всего, это возможность приобщиться к иной культуре, что чрезвычайно интересно. Выражая свои мысли на иностранном языке, мы, в какой-то степени, чувствуем свободу общения, расширяем свой кругозор и выбор сферы деятельности.

  1. Как Вы проводите свободное время?

Свободное время тоже уделяю педагогической деятельности. Также люблю вышивать бисером и читать.

  1. Каким, по Вашему мнению, должен быть преподаватель?

Терпеливым. Особенно в работе с детьми. Хороший преподаватель сам всегда находится в процессе личностного обучения, самосовершенствования и поиска, иначе его преподавание теряет смысл. И, конечно же, приветливым и добродушным – улыбка на лице учителя придает ученикам уверенность в себе!

Оставить отзыв